На смелый шаг решился Британский Центр правительственной связи (Government Communications Headquarters, GCHQ),
который собирается вербовать сотрудников через сервис Xbox Live.
Масштабная рекламная компания по набору специалистов будет проводиться
в том числе и с помощью рекламы, которая появится в Call of Duty:
Modern Warfare 2, Left 4 Dead 2 и Assassin's Creed 2.
Представителей GCHQ интересуют молодые люди в возрасте от 18 до 34
лет, которые активно увлекаются играми. Сотрудники центра считают, что
геймеры обладают идеальным набором качеств для работы в спецслужбах.
Например, они умеют мгновенно принимать решения, отлично работают в
команде и разбираются в современных технологиях.
Отметим, что GCHQ занимается радиоэлектронной разведкой и
обеспечением защиты информации для различных ведомств Великобритании,
сотрудничая со знаменитыми спецслужбами MI5 и MI6.